Как пояснили в управлении Роспотребнадзора по Иркутской области, в соответствии со статьёй 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения срока ремонта потребитель вправе отказаться от ремонта и предъявить иные требования, установленные пунктом 1 статьи 18 этого же закона. В частности, потребовать от продавца полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Однако можно поступить иначе: не выдвигать новые требования, а, дождавшись окончания ремонта, потребовать от сервисного центра выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Требование должно быть заявлено в письменном виде в двух экземплярах, один из которых с отметкой сервисного центра о приёме этого требования должен остаться у вас.
Смотрите также:
- Собственник отеля «Маяк» подал кассационную жалобу в иркутский областной суд →
- Турфирмы Иркутской области проверил Роспотребнадзор →
- ...После приёма - в суд: как оформить заявление? →