Известные медиаперсоны попробовали 10 продуктов собственных торговых марок (СТМ) торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль». В дегустации участвовали Александр Мальм, директор интернет-канала «Слива», Наталья Ветрова, ведущая телеканала «АИСТ», общественный деятель, Светлана Валеева, ведущая телеканала «Вести-Иркутск» и Александр Откидач, предприниматель и общественный деятель.
Они пробовали хлеб с маслом, кабачковую икру, грудинку и карбонат, гречку, чипсы, консервированные персики и ананасы. Первая подача - багет французский бренда «Калачи Усачи» и масло «Крестьянское» бренда РОСТ 72,5%. Несмотря на диету, гости с удовольствием оценили бутерброды, а Александр Откидач признался, что в его семье всегда на столе есть хлеб и масло.
Икра из обжаренных кабачков (тоже РОСТ) удостоилась отличной оценки у всех дегустаторов. Пустые тарелки говорили сами за себя. А вот карбонад и грудинку бренда «Кусно» оценить оказалось сложнее, поскольку вкусы у всех разные: кому-то хочется, чтобы мясо было более солёным, а кому-то нравится более нежный вкус.
Чипсы в банках CHIPS нужно было не только попробовать, но и угадать. И хотя эксперты разделились во вкусах, все пришли к единому мнению: если не видеть упаковку, вкус воспринимается иначе.
Гречку пробовали сразу в трёх вариантах. Гости отдали предпочтение алтайской крупе под собственной торговой маркой компании - «Гурмиссимо». Она появилась лишь в прошлом году, как консервированные персики и ананасы. Персики везут из Китая, ананасы - из Вьетнама. Гости не смогли отличить их других марок, но подчеркнули, что при выборе таких продуктов часто обращают внимание на упаковку и стилистику.
Оценки дегустаторы ставили в формате: 3 - не совсем нравится, 4 - хорошо, 5 - я бы купил(а), и на языке эмодзи. Хлеб с маслом полуил среднюю оценку 4,3, икра – 4,8, остальные продукты – 4,5. Эмоции варьировались от позитивных до восторженных.
Завершающим аккордом встречи стал таинственный продукт, который пользуется наибольшей популярностью у покупателей. Гости догадались, что речь идёт о выпечке или сладостях. В коробке оказался торт «Наполеон», который по особому рецепту производят для компании «Слата».
– Создавая собственные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением. Такие товары могут стоить на 30% дешевле аналогов, благодаря снижению затрат на рекламу и маркетинг, - комментирует руководитель направления СТМ Анна Невенченная.
Реклама.