Октоберфест и Средиземноморье: «Слата» приглашает на фестивали продуктов

Сеть супермаркетов «Слата» предлагает покупателям новый ассортимент на полках тематических фестивалей кухонь из разных стран. С 15 сентября стартовал новый под названием «Октоберфест» – на полках представлены товары из Германии, Бельгии, Чехии, Нидерландов и России. В октябре на смену ему придет фестиваль «Средиземноморье».

   
   

«Название нового фестиваля говорит само за себя. На полках будут представлены товары из Европы и России - около 70 новинок. Помимо напитков это интересный ассортимент мясного гастронома, закусок, соусов. Также «Слата» в собственном производстве сети ввела предложения по готовым решениям: салаты «Баварский» и «Мюнхенский», куриные колбаски, тушеная капуста, гренки», - поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой Яна Абалымова.

С помощью таких фестивалей компания предлагает покупателям познакомиться с новым ассортиментом. А то, что особенно оценили горожане, – оставляет на постоянные продажи. С начала года уже прошли фестивали русской, восточной и кавказкой кухонь. Наибольшим покупательским спросом пользовались ребрышки в брусничном маринаде, кавказские сыры и гранатовый сок. Эти товары останутся в продаже и дальше, так как покупатели проголосовали рублем за такой ассортимент. 

«Мы стараемся удивлять разнообразием предложений и вкусов. И покупатели оценили такой подход, потому что это позволяет быстро найти товар по нужной тематике и разнообразить гастрономический опыт. К примеру, это товары из азиатских стран, которые представлены на полках «Вкусы Азии», трендовые предложения на полке «Молодёжка», товары от местных производителей и фермеров, тематические фестивали», – рассказывают в торговой сети.

Всего в 2024 году запланировано пять фестивалей, в каждом из них будет представлена своя тематическая продукция. В проекте участвуют от 44 до 72 супермаркетов в городах Иркутск, Ангарск, Братск и Шелехов. Подробнее - на сайте slata.ru.

Реклама.
Фото: Группа компаний «Слата»