В «Слате» рассказали, какие деликатесы появятся в гастрономах сети

В сети супермаркетов «Слата» рассказали, какая продукция в гастрономических отделах особенно нравится покупателям, и как изменится ассортимент.

   
   

В гастрономах можно приобрести сыры, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. Как отмечают в компании, гастрономы стали местом притяжения для покупателей: спрос за год вырос на 30%, а мясные деликатесы, фастфуд и японские перекусы вышли в лидеры продаж.

«Мы провели анализ за последние годы, выделили товарные группы, которые пользуются повышенным спросом, и начали обновлять ассортимент в гастрономах. Большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы», - поделилась коммерческий директор сети Ирина Береснева.

Наиболее популярны мясные деликатесы - их продают более тонны в неделю, –  а также рыба холодного копчения.

«В целом в гастрономах представлено порядка 250 наименований, которые мы регулярно обновляем и расширяем», - рассказал заместитель коммерческого директора Сергей Дорохов.

Например, добавили аутентичные сыры и колбасы из Белоруссии.

Фото: Группа компаний «Слата»

Традиционно востребована и кулинария собственного производства. Так, спросом пользуются сэндвичи с ветчиной и семгой.

«В этом году мы поменяли рецептуру сэндвичей. В сэндвиче с ветчиной теперь поджариваем хлеб на гриле, он приятно и аппетитно хрустит. В сэндвиче с сёмгой заменили белый пшеничный хлеб на полезный и ароматный темный ржано-пшеничный», - поделилась директор собственного производства Кристина Голубева.

   
   

В топе продаж и модные онигири - небольшие треугольные пирожки из риса, завернутые в сушеные листья водорослей нори. Начинка может быть из лосося, курицы и крабового мяса. За неделю продаётся более 2500 штук.

В октябре ожидается ещё одно обновление ассортимента – горячий хлеб и выпечка, которые будут дважды в день печь прямо в магазинах.

Реклама.