В «Слате» рассказали о вкусных и полезных завтраках для школьников

Сеть супермаркетов «Слата» организовала для учеников двух иркутских школ в возрасте 9-11 лет проект «КЛАССный выбор». В игровой форме детям рассказали о важности завтрака; о том, какие продукты полезны; что выбирать на завтрак и как делать покупки экологично, не оставляя много мусора. Уроки организовали вместе с компанией «Простоквашино».

   
   

«Из всех приёмов пищи завтрак особенно необходим, – говорит диетолог детской областной клинической больницы Наталья Попова. – В рационе обязательно должны быть продукты, в которых есть жирные кислоты: авокадо, красная рыба, свежие овощи, особенно листовые. Нужны качественные молочные продукты, содержащие белок и кальций. Завтрак важен для профилактики у детей избыточного веса, ожирения и сахарного диабета».

Обо всех полезностях дети узнавали через игровую механику, бросая кубик и передвигая фишки на доске. Школьники наперебой предлагали варианты, что можно есть на завтрак, а что нет.

Еще одним гостем урока стала директор благотворительного фонда «Подари планете жизнь» Наталья Еремеева. Она показала школьникам, как выбирать продукты и правильно утилизировать упаковку.

«Информация из детства запоминается навсегда, именно сейчас ребёнку нужно прививать правильные привычки, - говорит Наталья Еремеева. - Мы постоянно сотрудничаем со школами и ведём масштабную просветительскую работу. Радует, что все справились с заданиями, ответили на вопросы, а ведь им всего 9 - 10 лет».

Потом для детей устроили дегустацию завтраков от иркутского шеф-повара Александра Перепечкина. Шеф прямо на месте приготовил десерт на йогурте с семенами чиа, гранолой и ягодами, брускетту с творожным йогуртом и ягодой, сладкую запеканку из макарон с творогом и йогуртом. Ребятам выдали таблички для оценок, чтобы каждый мог почувствовать себя профессиональным дегустатором.

В конце урока участникам подарили тетради от «Слаты» с правилами безопасного поведения на дорогах, а также раскраски с героями из новой коллекции пуллеров от сети супермаркетов «Люди любят».

Реклама.