23 января этого года было вынесено решение о нарушении законодательства о рекламе со стороны ООО «Токио». Теперь автор слогана заплатит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Как сообщили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области, расследование инцидента с рекламной акцией ресторана суши в Ангарске, которая вызвала возмущение общественности еще весной 2011 года. Специалисты уточняют, что следствие затянулось из-за настойчивых попыток рекламодателя уйти от ответственности. Однако антимонопольщики доказали, что именно эта фирма рекламировала суши таким смелым способом.
Незаконный характер рекламы, содержащей нецензурные ассоциации, квалифицировали без лингвистической экспертизы. Буква Д, напечатанная на баннере в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные, и теряющимся на общем фоне цветом, что позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста.
Напомним, что в Иркутске тщательно следят за рекламной деятельностью на улицах города. Так, с целью мониторинга рекламы на территории города Иркутска за 2011 год отделом наружной рекламы произведено 157 выездов. За год демонтировали 1409 незаконно установленных рекламных конструкций.