Водитель трамвая, покалечившего 9 машин, рассказал свою версию событий

Пробка длиной в два часа и 9 покалеченных автомобилей – об этом ДТП, случившемся 5 марта, ранее сообщал АиФ-Иркутск.

   
   

Момент ДТП зафиксирован уличными камерами наблюдения: на спуске к ЖД вокзалу по ул. Терешковой вагон не смог оттормозиться и буквально снес несколько машин.

Вагоновожатый до сих пор не понимает, как случилось, что ни одна система торможения не сработала. Перед рейсом, по его словам, они вроде как были — ежедневный техосмотр в депо неисправностей трамвая не выявил.  

По словам водителя, жертв среди пассажиров удалось избежать потому, что он, заметив неладное в системе управления, вовремя высадил пассажиров - авария произошла уже по пути в депо.

Мэр Иркутска Руслан Болотов потребовал провести проверку всего подвижного состава МУП «Горэлектротранс».

   
   

Отметим, что машины там далеко не новые. Почти все приехали в Сибирь из Москвы, где уже отработали лет по десять. Но зато какая экономия! Новый трамвай стоит 35 миллионов, а доставка и ремонт подержанного обходится предприятию всего в 400 тысяч рублей. Серьёзный довод при оценке размеров бюджетных субсидий.