Подземный переход на Синюшке не провалится

Фото: Екатерины Митрофановой

   
   

Иркутск, 3 августа – АиФ в ВС. Первый раз подобное было в мае. Тогда покрытие привели в порядок и заверили жителей, что такие обрушения не представляют никакой угрозы для сооружения.

Народ вроде успокоился. Однако когда просадка грунта повторилась, горожане серьёзно забеспокоились: вдруг процесс усугубится, и переход начнёт разваливаться, а то и обрушится, когда внутри будут люди?

Чтобы оценить, насколько опасны провалы в земле, в пятницу на место происшествия прибыл председатель думы г. Иркутска Андрей Лабыгин. На выездное совещание пригласили и подрядчика, который строил подземные переходы на Синюшке, а теперь отвечает за их содержание.

Заместитель генерального директора ООО ТСК «Регионспецстрой Сергей Сасун пояснил, что подобные просадки грунта - нормальное явление, не представляющее угрозы для жизни и здоровья людей. Конструкциям переходов также ничего не угрожает.

- В период строительства вынимался большой объём грунта. Глубина подземного перехода составляет 7 метров – это высота трёхэтажного дома, так как под сооружением проложен ещё один тоннель для коммуникаций, - пояснил подрядчик. - У объектов, расположенных на больших глубинах, подобные просадки после завершения строительства неизбежны.

По словам строителей, самый критичный в этом плане первый год. В это время грунт может «гулять» и проваливаться.

- Однако причин для беспокойства быть не должно. Подрядчик ежедневно отслеживает ситуацию и до 1 сентября обязуется привести в порядок покрытие вокруг перехода, - пояснил Андрей Лабыгин. - Все работы будут выполняться за счёт строительной компании в рамках исполнения гарантийных обязательств.

   
   

Срок гарантии, предусмотренный договором, составляет 4 года со дня сдачи объекта, то есть с осени 2011 года.

Строители обещают приступить к уплотнению грунта 15 августа. Для этого придётся вскрыть плитку и некоторые участки проезжей части напротив перехода. Там, к сожалению, тоже провалился асфальт. Движение на дороге будет перекрываться частично – по очереди на каждой полосе.

 

 

 

 

Смотрите также: