Индекс лояльности покупателей сети дискаунтеров «ХлебСоль» достиг рекордного уровня за все годы работы торговой сети.
– Десять лет назад мы были практически не знакомы с понятием «дискаунтер» в отношении продуктового магазина, – рассказывает операционный директор сети «ХлебСоль» Татьяна Петроченко. – Но за это время мы сумели показать, что это одна из самых удобных форм торговли. Магазины в шаговой доступности, небольшие по площади. Продукты свежие и выбор хороший, как раз то, что нужно, когда бежишь с работы домой. И, самое главное, все это по очень демократичным ценам.
Низкие цены – ключевой драйвер лояльности к сети, но важен и правильный ассортимент.
- Ассортимент - это база, которая определяет успешность магазина, входит в топ-3 причин выбора места для покупок, - объясняет руководитель отдела развития продаж сети дискаунтеров Анатолий Лобанович. - Мы постоянно работаем, чтобы люди увидели на полках именно необходимые товары, оцениваем тренды, внимательно прислушиваемся к тому, что говорят сами покупатели.
В результате за последние 4 года выросла доля свежих продуктов, в том числе и от местных производителей. Это молоко и молочная продукция, мясо и курица, большой выбор овощей и фруктов.
– В этом году мы активно развивали категорию «горячая выпечка» – слойки, пирожки, самса. И мы уже увидели, что нашим покупателям понравились изменения, – говорит Татьяна Петроченко.
Поначалу дискаунтеры воспринимали как магазины для самых экономных, средний возраст покупателей был 55-60 лет. Сейчас уже 45 лет.
– Конечно, изменились и запросы, в том числе и по ассортименту, качеству обслуживания. Для понимания нашего покупателя, его ожиданий, предпочтений специализированная компания проводит ежегодное исследование. В 2024 году покупатели поставили самую высокую оценку за 10 лет, – отмечает руководитель.
Реклама.