Сеть супермаркетов «Слата» расширила возможности онлайн-покупок в своих магазинах. Теперь заказ можно оформить как через привычные агрегаторы, так и с помощью собственной доставки – через мобильное приложение «Моя Слата».
В августе торговая сеть обновила мобильное приложение. Онлайн-заказы теперь легко оформить из ближайшего магазина.
«Мы отмечаем, что культура онлайн-заказов постепенно развивается в нашем регионе. Об этом говорят цифры: прирост онлайн-заказов по сравнению с прошлым годом составил 400%. Наиболее популярны бананы, мясная гастрономия и товары в больших упаковках: воды, сахар и другие. Средний чек онлайн-заказа в 2,5-3 раза превышает сумму при офлайн покупках», - рассказала директор отдела маркетинга Елена Генералова.
В сети отметили и ключевые тренды на рынке онлайн-заказов. В первом полугодии продукты питания впервые обогнали товары для дома, одежду и электронику по обороту покупок в интернете. Чаще всего россияне заказывают в интернете готовую еду и продукты из магазинов. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, на эти категории приходится 15,8% от общего объема покупок в онлайн.
В целом же, согласно исследованию консалтингового агентства Infoline, рост рынка онлайн-продаж продовольственных товаров по сравнению с прошлым годом ускорился до 57%,
Новость по теме
«Слата»: покупатели стали больше тратить на повседневные нужды
Доставка из магазинов торговой сети возможна во всех городах присутствия: Иркутске, Шелехове, Ангарске и центральной части Братска. При заказе от 700 рублей действует бесплатная доставка, а с первой покупки – кешбэк 20% на карту лояльности «ФрешКарта». Все подробности - на сайте shop.slata.com.
Реклама.