Компания СДЭК стала почетным гостем выставки World Mail & Express 2014

В мероприятии приняли участие: Neopost, TNT Post, Abol, MHI, Asendia, MetaPack, E-Biss, Instituto Postal Dominicano, One World Express, Uglii, IMN, Fedex, Direct Link, Prime, Correos Grupo, Escher Group, Postal Vision и многие другие. В качестве эксперта российского рынка экспресс-перевозок организаторы конференции пригласили Компанию СДЭК.

   
   

Местом проведения мероприятия была избрана гостиница Biltmore, объект архитектурного и исторического национального наследия. В одном холле отеля был организован выставочный зал, а в другом - в формате бизнес-сессий обсуждалось текущее состояние мировой логистики, её проблемы и перспективы.

Цикл мероприятий стартовал специальным чемпионатом по гольфу среди экспертов и экспонентов, в котором представители СДЭК приняли участие в составе интернациональной команды с коллегами из Бельгии и США. Турнир прошел в неформальной обстановке, дав возможность познакомиться и провести деловые встречи в формате «без галстука».

Деловая программа началась с обсуждения существующих проблем на мировом почтовом рынке. Генеральный директор по связям с Латинской Америкой Европейской почты рассказал о стратегии реагирования на меняющиеся потребности клиентов, а также о стремлении к прибыльности. Также были затронуты проблемы региональных отправлений в США. После этого эксперты вернулись к темам регулирования тарифов и здоровой конкуренции, на этот раз уже в Мексике.

Второй день конференции прошел под знаком электронной коммерции и международных отправлений. Выступление директора по международному развитию Компании СДЭК Светланы Котловской на тему «Международная доставка для компаний дистанционной торговли» было запланировано в рамках работы экспертной группы деловой сессии, в которую также вошли представители Аргентинского международного латиноамериканского института изучения сектора e-commerce и почтовых операторов One World Express из Великобритании и Slovenia Post из Словении. Модерировал дискуссию директор отдела корпоративного партнёрства компании Neopost.

«Организация экспресс-перевозок в Россию - весьма актуальная тема, которая не раз поднималась около нашего стенда, а также в процессе рабочего совещания в рамках конференции. - поделилась Светлана Котловская. - Зал задавал вопросы о последних таможенных введениях и тенденциях изменений, ожидаемых от регуляторов Российской Федерации в трансграничной торговле, в том числе, по доставке товаров иностранных интернет-магазинов российским физлицам. В рамках конференции были обозначены преимущества России перед другими странами БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), согласованы актуальные бизнес-модели по сотрудничеству между почтовыми операторами и компаниями экспресс-доставки. Зарубежных партнеров очень заинтересовал тот факт, что СДЭК не отказывается от международной доставки, несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, а, наоборот, активно ищет пути привлечения крупных компаний, которые заинтересованы в развитии продаж на территории новых геомаркетов».

Смотрите также: