61-летняя тулунчанка перевела сбережения подставному работнику «Госуслуг»

Татьяна Швецова / АиФ

В попытке спасти свои сбережения 61-летняя жительница Тулуна перевела их телефонным мошенникам. Накануне пенсионерка обратилась в полицию и рассказала, что в одном из мессенджеров ей поступил звонок – якобы от сотрудника портала «Госуслуг».

   
   

Как сообщили irk.aif.ru в пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области, лжесотруджник государственного портала убедил пенсионерку в том, что кто-то пытается получить доступ к её документам, чтобы потом оформить на неё кредит. Чтобы защитить денежные средства, женщина должна была перевести их на «безопасный» счёт. Она отправила по указанным реквизитам более 150 тысяч рублей. Злоумышленник утверждал, что деньги вернутся через три дня, но этого не произошло.

Сотрудники полиции напоминают о том, что полицейские., сотрудники банков и «Госуслуг» не звонят клиентам на личные номера и уж тем более не просят перевести деньги на другие счета.