Как торговые сети «Слата» и «ХлебСоль» адаптируются к реалиям рынка труда

В торговых сетях «Слата» и «ХлебСоль» стали более гибко подходить к найму сотрудников, предлагая работу на взаимовыгодных условиях как для молодежи, так и для тех, кто долгие годы предан компании в виде дополнительных вознаграждений.  

   
   

Одной из ключевых вакансий в компании «Слата» является потребность в водителях категории «С» на пятитонные машины, которые требуются в дирекцию управления логистикой. В связи с ростом числа логистических центров такие специалисты становятся все более востребованными. На сегодня компания обновляет парк машин, заменяя их новыми, а заработная плата составляет от 80 тысяч рублей в месяц.

Фото: Группа компаний «Слата»

Если говорить о наиболее перспективной должности в магазине, то в дирекции по персоналу отмечают именно должность заместителя директора магазина. В связи с этим в компании появился проект «Стань заместителем директора магазина», который позволяет активно и быстро подниматься по карьерным ступеням от директора магазина до регионального или территориального директора. Этот проект не только для новичков, но и для амбициозных сотрудников. 

«Для управленческого состава наша компания внедрила пилотный проект. Суть его в том, что выбираются магазины-«школы», где директора хотят делиться знаниями. Именно в эти магазины будут направляться кандидаты - будущие заместители и директора магазинов - и проходить обучение. На месте они получат наиболее практические знания и умения», - рассказал заместитель директора по персоналу торговых сетей Максим Оськин. 

В магазинах растет процент работающей молодежи. Для них действует гибкий график работы, а расположение магазинов позволяет найти работу рядом с домом или образовательным учреждением. Заинтересованы в компании и в сотрудниках, которые уже вышли на пенсию: они обладают высоким уровнем ответственности и системности. Инклюзивному найму тоже уделяется внимание. Каждому подбирается труд в соответствии с особенностями здоровья.

Реклама