Но только не клиентам Сбербанка, подключившим услугу «Автоплатеж». Для них проблемы отрицательного баланса на мобильном телефоне не существует – конечно, при наличии средств на банковской карте Сбербанка.
«Автоплатеж» – услуга, которая позволяет автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент.
О популярности услуги красноречиво свидетельствует статистика Байкальского банка: с начала года число клиентов Банка, пользующихся ею, возросло в 150 раз. Сейчас «Автоплатеж» доступен абонентам сотовых операторов МТС и «Билайн». Абоненты МТС могут подключить услугу с помощью Мобильного или Интернет-банка, а также через банкоматы и платежные терминалы Сбербанка. Абонентам «Билайна», которые могут пользоваться «Автоплатежем» с октября, пока доступно подключение только через «Мобильный банк».
В ближайших планах Байкальского банка реализовать услугу «Автоплатеж» для абонентов сотовых операторов «Мегафон» и «БайкалВестКом».
Подключение к услуге осуществляется бесплатно, комиссия за платежи операторам сотовой связи Банком не взимается. Величину суммы для пополнения мобильного счета (в диапазоне от 50 до 10 000 рублей) абонент может определить самостоятельно. Кроме того, «Автоплатеж» можно установить сразу для нескольких номеров телефонов, в том числе для номеров своих родных и близких, баланс мобильных телефонов которых будет пополняться с вашего счета в Сбербанке.
Смотрите также:
- Клиенты Сбербанка и БВК могут пополнять счет сотового телефона с банковской карты автоматически →
- Объем платежей за сотовую связь в Сбербанке за год увеличился на 82 % →
- 29 тысяч жителей Байкальского региона выбирают автоплатеж →