Клиенты Сбербанка и БВК могут пополнять счет сотового телефона с банковской карты автоматически

Фото: http://www.russianlook.com

   
   

БВК стал четвертым оператором, абоненты которого могут осуществлять оплату услуг связи автоматически со счета банковской карты . Ранее услуга Автоплатеж была доступна абонентам МТС, Билайн и Мегафон.

Подключить Автоплатеж в адрес БВК в настоящее время возможно через Мобильный банк, Сбербанк ОнЛ@йн и платежные терминалы Сбербанка. Уже в ближайшее время сделать подключение к услуге будет возможно и в банкоматах Сбербанка.

Напомним, услуга Автоплатежа позволяет автоматически пополнять баланс сотового телефона при его снижении до установленного порога со счета карты Сбербанка - вне зависимости от того, когда это произошло (в том числе ночью и в выходные), и от того, где в это время находится клиент. Величину суммы для пополнения мобильного счета, в диапазоне от 30 до 10 000 рублей, абонент может определить самостоятельно. Кроме того, Автоплатеж можно установить сразу для нескольких номеров телефонов, в том числе для номеров своих родных и близких. Подключение услуги и проведение операций осуществляется бесплатно.

Для того чтобы подключить услугу с помощью Мобильного банка, необходимо отправить со своего мобильного телефона (зарегистрированного в Мобильном банке) на номер 900 смс-сообщение: АВТО ХХХХХХХХХХ 100 30 NNNN, где: АВТО – команда регистрации автоплатежа; ХХХХХХХХХХ – номер телефона; 100 – сумма автоплатежа (можно указать другую сумму от 50 до 10 000 рублей); 30 (не менее) – пороговое значение, при достижении которого будет осуществляться пополнение счета с вашей банковской карты Сбербанка.

Чтобы подключить услугу в Сбербанк ОнЛ@йн, нужно при оплате за мобильную связь выбрать «Автоплатеж». При подключенеии через платежный терминал нужно выбрать разделы «Информация и сервис» либо «Мобильный банк» и следовать подсказкам системы.

Смотрите также: