Сеть магазинов «ХлебСоль» расширяет ассортимент непродовольственных товаров

Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» - это небольшие магазины, которые стараются предложить покупателю всё самое необходимое. В дополнение к продуктам здесь стали расширять предложение нон-фуд (непродовольственных) товаров: для дома и дачи, отдыха и садовых работ, детских развлечений и досуга всей семьи.

«Сейчас фокус развития наших дискаунтеров сместился в сторону дальнейшего улучшения покупательского опыта: атмосферы в магазинах, фокуса на ультрасвежую продукцию и выпечку, запуска ограниченного ассортимента товаров других стран и локальных производителей, активной коммуникации с аудиторией. Всего в ассортименте «ХлебСоль» представлено около 1500 товаров, в том числе около 3,5% приходится на категорию нон-фуд», – рассказывает коммерческий директор сети дискаунтеров «ХлебСоль» Ирина Береснева.

По словам руководителя, цены в этой категории – одни из самых привлекательных на рынке. Особое внимание уделяют подбору товаров для дискаунтеров в сёлах и небольших городах.

«Каждые две недели на наших полках появляются новинки, – говорит Ирина Береснева. - Чаще всего они привязаны к праздникам, к летнему отдыху. В 2022 году в тестовом режиме были представлены товары для Родительского дня; подушки и одеяла, товары для приготовления пищи; халаты, тельняшки, носки из верблюжьей шерсти и другое».

Для промтоваров выделены отдельные полки и стойки. Например, в 150 магазинах в тестовом режиме установили картонные стойки с мелкоштучнымо товаром: кухонными принадлежностями, автотоварами, фитнес-инвентарём, аксессуарами для волос, маникюра и т.д. Появились трендовая стойка Тик-ток с косметикой, которая пользуется большим спросом у подростков, и медицинские товары.

«Главная цель на 2023 год – увеличить долю продаж нон-фуд в два раза за счёт расширения ассортимента, в том числе за счёт региональной продлукции, и дополнительных мест продаж», – делится планами Ирина Береснева.

В январе в продажу поступит оборудование для выращивания растений - фитолампы и подставки для них. В марте – детские товары: поильники, непроливайки, посуда. В небольших населённых пунктах «ХлебСоль» планирует предложить покупателям спецодежду, инструменты, масла для бензопил, товары для хобби, вязание, вышивки; пластиковые канистры, ковши и ведра; технику для дома и даже велосипеды.

Также в этом году в тестовом режиме в продаже появятся рассада и саженцы кустарников.

Реклама.