Со второго квартала 2021 г. торговая сеть «Слата» начала наращивать долю сельхозпродукции из стран СНГ и чтобы снизить цены перешла на прямые контракты с производителями. На данный момент в супермаркетах сети, а также в дискаунтерах «ХлебСоль» продаются фрукты и овощи из Казахстана и Узбекистана.
Узбекские производители поставляют персики, нектарины, сливы, различные сорта винограда. Из Казахстана идут капуста, лук, арбузы и дыни. В супермаркетах начали постоянно проводиться тематические фруктовые фестивали с предложением лучшей цены. Например, до конца августа, можно по хорошей цене купить виноград, нектарин, арбуз и дыню.
- «Слата» взяла курс на увеличение внешнеэкономических контрактов со странами СНГ. В этом вопросе мы сработали в опережающей режиме, до поручения президента кабинету министров. - рассказала руководитель Департамента по связям с общественностью компании Яна Абалымова. - Наши действия направлены на бесперебойное предложение товаров в магазинах сети и стабилизацию цен на них.
Уже в сентябре покупатели смогут приобрести новый урожай яблок из Молдавии. Также, в планах сети установить торговые отношения с Арменией, Азербайджаном. Интерес представляют и производители Киргизии, которые предлагают поставки сухофруктов, орехов, овощных консервов и трикотажа.
- Продукция стран СНГ имеет уникальные вкусовые качества, покупатель ее любит. При таможенном оформлении фруктов и овощей из стран СНГ не применяются ставки ввозимых таможенных пошлин, расчеты производятся в национальной валюте – это защищает цены от влияния ситуации на международных рынках. Что, немаловажно, мы находимся в одной языковой группе, - пояснила коммерческий директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева.
Также доставка товара из стран СНГ по срокам и стоимости сопоставима с товарами из Китая и значительно дешевле, чем из Европы.
По словам ведущего товароведа-эксперта Ольги Семириковой, каждая партия товара сдаётся в аккредитованную лабораторию ФГБУ ВНИИКР. Пробы отбирает инспектор Россельхознадзора. Помимо исследования в лаборатории и фитосаниатрного контроля весь товар группы «фрукты-овощи» проходит визуальный контроль качества в распределительном центре. Проверяется внешний вид, цвет, запах, наличие скрытого брака.
Похожие материалы:
Зачем «Слата» вошла в альянс «Восточный Союз»?
Сколько стоила минимальная продуктовая корзина в «Слате» во 2 квартале 2021
1 июля в супермаркетах «Слата» стартовала новая акция «Нашествие миньонов»