«Слата» обновляет гастрономы и линейку готовой продукции

Сеть супермаркетов «Слата» начала активно развивать гастрономы, в которых представлен широкий выбор сыров, рыбной и мясной продукции, готовых решений от собственного производства и перекусов. В планах у сети создать гастрономическую «зону притяжения» в 69 торговых точках.

   
   

«Мы провели анализ за последние три года и выделили товарные группы, которые пользуются у наших покупателей повышенным спросом, и благодаря полученным данным начали обновление ассортимента - ввод новых предложений в гастрономы. Так, будут магазины с акцентом на фастфуд, на рыбные и мясные снеки, на те, где большую долю выкладки отдадим под сыр и мясные деликатесы, или, например, торговые точки с расширенным предложением по готовой еде», - поделилась коммерческий директор торговой сети Ирина Береснева.

С 1 июля во всей сети супермаркетов стартовал ребрендинг продукции собственного производства под простым, но запоминающимся названием «Раз, два, три и готово! Быстро, вкусно, удобно!». В ассортименте шесть бургеров на любой вкус – фреш-бургер, файт-бургер, фла-бургер, френд-бургер, файв-бургер, а также лог-бургер, лабл-бургер, ЗОЖ-бургер. Из новинок мексиканской кухни - бонито-ролл, федерико-ролл в лаваше, новые вкусы сэндвичей с бужениной и с семгой.
Фото: Группа компаний «Слата»

«Обновленная линейка фастфуда появилась уже во всех супермаркетах. В 11 торговых точках мы в тестовом формате запустили предложения по завтракам – в продаже появились каши, запеканки, сырники», - добавила Ирина Береснева.

Одним из флагманов по гастрономам стал супермаркет в ТЦ «Новая Дача». Сейчас такие гастрономы представлены еще в пяти супермаркетах: ТЦ «Байкал» по Байкальскому тракту, «Цветной парке» на Байкальской, на Баумана, 202/3, Лермонтова, 90 и в микрорайоне Первомайский, 54.

Реклама