В декабре прошла четвертая ежегодная конференция «Развиваем родное дело», которая собрала производителей и торговые сети Сибири и Дальнего Востока. Организаторами традиционно выступили «Слата», центр «Мой бизнес» и Байкальский банк СберБанка.
Новость по теме
Стоимость новогодней корзины посчитали в «Слате»
Конференция – часть большого проекта «Слаты» «Местные производители». К сотрудничеству привлекли более 150 местных производителей, на полках сетей «Слата» и «ХлебСоль» представлено 700 наименований местных товаров.
По словам генерального директора «Х5 Восточная Сибирь» Ярослава Шиллера, местные производители в Сибири должны сотрудничать с торговыми сетями, а покупатель должен иметь возможность приобрести свежий товар от местных предприятий.
«Проект «Местные производители» обеспечивает присутствие в магазинах свежих товаров с короткими сроками годности», — подчеркнул Ярослав Шиллер.
«С 2023 года динамично развивается не только онлайн-торговля, поделился наблюдением директор макрорегиона Восточная Сибирь-территория Восток торговой сети «Пятерочка» Максим Скаков. – В крупных городах люди чаще стали выбирать дискаунтеры и формат «магазин у дома», а вот гипермаркеты теряют покупателей».
Управляющий директор торговых сетей «Слата» и «ХлебСоль» Дмитрий Ишевский рассказал, что с 2019 года выросла с 35% до 70%, площадь складских помещений – с 25 до 42 тысяч «квадратов». В Братске, Чите и Иркутске работают мультитемпературные распределительные центры, что позволяет оптимизировать логистику и повысить уровень сервиса. Центрами пользуются и местные производители. Выросла и лояльность покупателей.
Реклама.