«Слата» рассказала, какие новинки вызвали интерес покупателей

В сети супермаркетов «Слата» рассказали о новых товарах и других трендах уходящего лета. Наиболее высокий интерес посетители проявляли к экзотическим фруктам, снекам и перекусам, новым брендам газировки и товарам из Азии.

   
   

Продажи сладких газированных напитков в июле-августе по сравнению с прошлым годом выросли на 18%.

«В 2022 году ушли с рынка «Кока-Кола» и «Пепси», в Сибири на них приходилось 50% продаж. Теперь лидируют «Добрый» и «Черноголовка» с общей долей 40%» - комментирует заместитель коммерческого директора сети Наталья Рудова.

Продажи снеков выросли на 12%, наиболее популярны чипсы и отечественные изделия из кукурузы, которые продвигали известные блогеры.

Растёт интерес к продукции из Азии. В топ продаж вошли продукты быстрого приготовления от новых брендов: лапша, грибы в вакуумных пакетах, чука и кимчи. Недавно появившиеся чипсы из ямса покупали активнее, чем ушедшие с рынка «Принглс» за сопоставимый период.

Этим летом продано на 15% больше фруктов и овощей, чем прпошлым. Большинство продаж приходится на «борщевой набор», бахчевые и экзотические фрукты. Фрукты везут из Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. Последний занимает 25% всего объема.

«Главная особенность летнего ассортимента – жёлтое манго из КНР. По вкусу и качеству оно не отличается от тайского: один сорт, выращивается в том же климате, - делится руководитель направления «Внешнеэкономическая деятельность и фрукты-овощи» Андрей Зудов. – В два раза выросли продажи мандаринов из ЮАР».

Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» продолжает наращивать долю промо. Так, люди стали чаще баловать себя сладостями и мучным, но выбирают недорогие товары.

Растёт доля скидок на чай, кофе, плиточный шоколад. В тоже время из-за ослабления рубля цены на чай и кофе у поставщиков вырастут на 8-13%.

Также ожидается повышение пошлин на импортное вино из недружественных стран. Предполагается, что отечественное производство и дружественный импорт полностью обеспечат спрос.

Реклама.