«Тинькофф-банк» предлагает бизнесу услуги расчетно-кассового обслуживания. ИП и ООО могут сделать это онлайн, без обращения в офис. Для этого бизнесмену следует подготовить необходимые документы и направить электронную заявку.
Для чего предпринимателю оформлять РКО?
Расчетно-кассовое обслуживание необходимо любому бизнесу независимо от формы собственности. Если получать деньги не на расчётный счёт, а на лицевой, то это чревато административным штрафом. Также, если у предпринимателя нет расчётного счета, он может осуществлять финансовые операции с контрагентами на сумму, не более 100 000 рублей.
Воспользовавшись предложением «Тинькофф-банка», предприниматель получит не только возможность производить безналичные расчеты, но и дополнительные полезные опции.
Например, в первые 2 месяца банк предлагает бесплатное обслуживание по выбранным тарифам. Бизнесмен может открыть расчетный счет в любой валюте. Предпринимателю предлагается бесплатное подключение зарплатного проекта и выпуск банковских карт для сотрудников.
Если для бизнеса необходимо принимать безналичную оплату от клиентов, с банком можно заключить договор на подключение торгового эквайринга. Ставка по проведенным финансовым операциям составляет от 1%. Предоставление и подключение терминала для предпринимателя бесплатное.
Кроме того, клиенту предлагается удобный интернет-банкинг, ведь при ведении бизнеса потребность в проведении расчётов может возникнуть в любое время.
Как стать клиентом «Тинькофф-банка»?
Для подключения услуги РКО необходимо:
- Заполнить электронную заявку.
- Загрузить документы через личный кабинет.
- Назначить встречу с представителем банка.
- Подписать договор об открытии РКО.
Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
лицензия ЦБ РФ № 2673
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Реклама.
JapBISUgd