«Мы наблюдаем постоянно возрастающий интерес со стороны наших клиентов именно к удаленным системам банковского облуживания, и этот факт подтверждает, что развивая дистанционные каналы, Сбербанк движется в верном направлении, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка Анатолий Песенников. – Совершенствование цифровых сервисов, которые обеспечивают нашим клиентам быстрый, простой и удобный доступ к финансовым услугам, продолжает оставаться одним из важных приоритетов Сбербанка».
Напомним, что Сбербанк Онлайн позволяет клиентам управлять своими вкладами и картами, совершать переводы через интернет с помощью стационарного компьютера или ноутбука. При помощи Сбербанк Онлайн можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, платить налоги. Для оплаты услуг в Сбербанк Онлайн действуют пониженные комиссии, а при открытии онлайн-вкладов – повышенные процентные ставки.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Байкальским банком в 2011 году отмечен рост числа операций проводимых клиентами банка через интернет →
- Число пользователей интернет-банка Сбербанка в Якутии выросло в три раза →
- Интернет-банкингом чаще стали пользоваться жители Байкальского региона →