В пятницу, 15 февраля в 11.00 в пресс-центре «АиФ в Восточной Сибири» (ул. 5-й Армии, 29, офис 411) состоится круглый стол «Человек труда: как привлечь молодежь в рабочие профессии».
На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:
- сколько средне-специальных учебных заведений существует в Иркутской области, каким специальностям в них обучают;
- насколько охотно дети идут в ссузы, сколько сегодня в них студентов;
- имеется ли дефицит кадров среднего звена в учреждениях здравоохранения г.Иркутска, в аптеках;
- как проводится агитация школьников на получение профессий младших медицинских работников;
- внедряется ли сегодня в ссузах госзаказ на подготовку определенных специалистов, как налажена связь с предприятиями;
- WorldSkills Russia как способ популяризации рабочих профессий: как часто и по каким специальностям проводится, многие ли участвуют, с каким успехом;
- какие требования выдвигает потенциальный работник возможному работодателю;
- каковы потребности предприятий региона в кадрах.
Для обсуждения этих вопросов приглашены первый заместитель министра образования Иркутской области Евгений Александрович Торунов, директор института кадровой политики и непрерывного профессионального образования Иркутской области Инна Анатольевна Гетманская, начальник департамента здравоохранения и социальной помощи населению администрации г.Иркутска Наталия Валентиновна Тарабан, заместитель генерального директора по персоналу и социальным программам ВЧНГ Анна Валерьевна Пасынкова, заместитель начальника службы управления персоналом ВСЖД Максим Николаевич Сериков, заместитель директора по учебной работе ГБПОУ «Иркутский колледж автомобильного транспорта и дорожного строительства» Галина Владимировна Нагорнова, директор ГБПОУ «Иркутский техникум машиностроения им.Трапезникова» Олег Васильевич Ивкин.
Смотрите также:
- Подготовку по рабочим специальностям обсудят в пресс-центре «АиФ-Иркутск» →
- Возможность реформации ссузов обсудят в пресс-центре «АиФ-Иркутск» →
- Работу профсоюзов региона обсудят в пресс-центре «АиФ-Иркутск» →