«Слата»: ключевые тренды в ритейле в третьем квартале 2024-го

Розничная сеть представляет широкой аудитории экспертов рынка и СМИ информацию о динамике розничных цен в торговой сети - «Индекс цен «Слата» в городах Иркутск, Ангарск, Братск в сравнении с официальными данными Росстата. Отличительно то, что россияне стали больше приобретать молочной продукции, яиц, а также не экономят на домашних питомцах. 

   
   

«Ежеквартально мы делаем анализ минимальной социальной корзины: смотрим, какая стоимость была в сети «Слата» на основные продукты в сравнении с данными Иркутскстата. А также отмечаем ключевые тренды покупательского спроса и предложений на рынке. Если сравнить стоимость корзины за 3-й квартал 2024-го с данными Иркутскстата, то можно отметить, что набор продуктов в торговой сети по цене был в среднем ниже набора Иркутскстата на 7,3%», - поделилась руководитель отдела по связям с общественностью торговой сети Яна Абалымова.
Фото: Группа компаний «Слата»

Согласно анализу минимальных розничных цен на социально значимые товары, наиболее заметное снижение цен в торговой сети зафиксировано в 3-м квартале на некоторые овощи и фрукты. К примеру, капуста подешевела на 23%, морковь на 31%, яблоки на 47%, сыр на 32%, сахар на 5%, рыба свежемороженая на 46%. Причина - сезонные урожаи и акции от поставщиков.

В 3-м квартале этого года лидерство по приросту продаж в натуральном выражении сохранили категории «Молочный» (+11,0%), «Мясной» (+11,6%), «Бакалея» (+9,6%), «Кондитерский» (+8,6%).

В сети подчеркнули, что на протяжении всего года молочная полка прирастает в продажах. Особенно это заметно в категориях «Традиционная молочная продукция», «Сыры» и «Йогурты». В 3-м квартале сопоставимые продажи увеличились на +18,6%. Однако специалисты отметили, что обозначился тренд на ограничения в производстве молочной продукции, который проявит себя в четвертом квартале и далее. 

Реклама