Компания СДЭК участвовала в международном форуме

Компания СДЭК, один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки, приняла участие в качестве партнера 2-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015», который журнал «Retail & Loyalty» провел 30 и 31 марта 2015 года в Форум Холле в Москве.     
   

В ходе выставочной части форума на стенде компании СДЭК были представлены уникальные логистические решения, специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, презентованы обновленные онлайн-сервисы, призванные осуществлять контроль прохождения отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени и многое другое.

Руководитель отдела продаж московского филиала компании СДЭК Кирилл Филимонов отметил высокую активность ритейлеров на экспозиции экспресс-оператора: «Заинтересованность ритейлеров в качественной доставке, безусловно, остается высокой. Учитывая кризисные настроения в стране, каждый сектор бизнеса пытается оптимизировать расходы. Траты же на логистику составляют весомую часть среди всех расходов продавца. Здесь и сейчас как никогда актуальны оптимальные транспортные решения, которые позволят более эффективно распределять силы и затраты. Понимая это, мы разработали экономичный вариант популярнейшего у интернет-магазинов тарифа «Посылка», который и презентуем на форуме».

На правах рекламы

Смотрите также: