В ходе выставочной части форума на стенде компании СДЭК были представлены уникальные логистические решения, специальные условия и предложения для компаний дистанционной торговли, презентованы обновленные онлайн-сервисы, призванные осуществлять контроль прохождения отправлений и грузов на всех этапах в режиме реального времени и многое другое.
Руководитель отдела продаж московского филиала компании СДЭК Кирилл Филимонов отметил высокую активность ритейлеров на экспозиции экспресс-оператора: «Заинтересованность ритейлеров в качественной доставке, безусловно, остается высокой. Учитывая кризисные настроения в стране, каждый сектор бизнеса пытается оптимизировать расходы. Траты же на логистику составляют весомую часть среди всех расходов продавца. Здесь и сейчас как никогда актуальны оптимальные транспортные решения, которые позволят более эффективно распределять силы и затраты. Понимая это, мы разработали экономичный вариант популярнейшего у интернет-магазинов тарифа «Посылка», который и презентуем на форуме».
На правах рекламы
Смотрите также:
- Из Иркутска в любую точку мира: «СДЭК» легко расширяет географию продаж! →
- Компания СДЭК стала почетным гостем выставки World Mail & Express 2014 →
- Компания СДЭК стала почетным гостем World Mail & Express 2014 →