Компания СДЭК поделилась опытом на II Сибирской конференции SMMSiberia-2015

С 24 по 26 марта в Новосибирске прошла Вторая Сибирская конференция SMMSiberia- 2015, посвященная вопросам репутационной деятельности компаний в социальных сетях. В качестве одного из экспертов мероприятия выступила руководитель группы работы с неголосовыми обращениями российского оператора экспресс-доставки СДЭК Елена Климова.    
   

В своем докладе Елена рассказала о работе с негативными отзывами в интернете, о механизме отслеживая таких обращений, а также о регламенте клиентской службы, учитывающем практически все нюансы, с которыми может столкнуться представитель экспресс-оператора при общении с клиентом.

Елена Климова также рассказала, почему работа с отзывами в СДЭК не отдается на аутсорс, а, в качестве ключевых особенностей в построении диалога с недовольным клиентом, назвала принципы этичного и корректного общения, максимально полного погружения в проблему и приложения всех усилий для решения того или иного вопроса, руководствуясь одной из главных ценностей СДЭК: «Мы дорожим нашими клиентами и работаем для удовлетворения их потребностей в качественных услугах».

Интересным завершением доклада стал практический кейс, в решении которого приняла участие практически вся аудитория конференции.

На правах рекламы

Смотрите также: