Наибольшей популярностью пользовались услуги выдачи информации о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения и о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, а также в лидерах – заявка на получение заграничного паспорта. «Жители Иркутской области достаточно активно пользуются возможностью получения госуслуг через интернет, теперь нет необходимости простаивать часы в очередях за справками, а сэкономленное время можно потратить на общение с семьей, занятия спортом и хобби», – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
«Ростелеком» объявил о запуске Единого портала государственных услуг gosuslugi.ru в декабре 2009 года. Сегодня к инфраструктуре электронного правительства подключены все регионы России. В стране установлено более 1000 инфоматов для доступа к Порталу госуслуг. Выпущены приложения портала для мобильных устройств. По всей стране развернута инфраструктура Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (ЕСМЭВ), подключившись к которой, госучреждения могут обмениваться сведениями, необходимыми для оказания государственных услуг.
На правах рекламы
Смотрите также:
- Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области в 2015 году скачали 90 Петабайт →
- Более 350 млн авторизаций совершили пользователи через систему ЕСИА →
- «Ростелеком» собрал в иркутской группе в соцсети 2000 подписчиков →