«Кто откажется от такого удобного способа управлять услугами связи в любой точке мира, круглосуточно и без общения с оператором? Когда не надо тратить время на дозвоны call-центров, стоять в пробках, чтобы доехать до офисов продаж, - рассказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – За год число пользователей ЕЛК в Приангарье увеличилось почти на 30 тысяч. В среднем в месяц выбор в пользу личного кабинета делают практически 5 тысяч наших абонентов»
Единый личный кабинет предоставляет пользователям широкие возможности удаленного управления услугами без необходимости посещения офиса компании. В рамках виртуального лицевого счета абонент получает информацию о начислениях и списаниях, потребленных услугах и может произвести их оплату одним платежом. В ЕЛК можно изменить тарифный план, подключить дополнительные услуги и опции, оплатить услуги связи банковской картой или электронными деньгами (WebMoney).
Наиболее часто клиенты обращаются к функциям просмотра и распечатки электронного счета за услуги связи, оформления подписки на ежемесячную доставку счета на адрес электронной почты, оплаты услуг связи.
Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте Ростелекома www.rt.ru в разделе «Личный кабинет». Также можно установить бесплатное приложение «Мобильный Единый личный кабинет» на свой смартфон или планшет.
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Ростелеком» реализовал доступ в личный кабинет для бизнес-клиентов Сибири →
- Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются «Личным кабинетом» →
- Более 70 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются личным кабинетом →