Ростелеком пригласил предпринимателей на День открытых дверей в иркутский офис по работе с корпоративными клиентами, расположенный на улице Горького, 25.
Во время мероприятия, которое состоялось в 27 марта, специалисты компании рассказали гостям, с помощью каких сервисов Ростелекома можно оптимизировать бизнес-процессы, как быстро развернуть системы безопасности в соответствие с требованиями российского законодательства и сократить инвестиционные затраты на IT-инфраструктуру. В демо-зоне представителям среднего и малого бизнеса продемонстрировали возможности таких востребованных услуг, как «Интерактивное телевидение», «Видеонаблюдение», «Управляемый Wi-Fi», «Виртуальная АТС», сервис «Личный кабинет».
Гости мероприятия обратили большое внимание на современное решение для гостиниц: «Интерактивное телевидение» без использования ТВ-приставки на телевизорах с поддержкой технологии Smart TV. Услуга позволяет воспроизводить пакеты каналов, в том числе клиентский контент на специальном нулевом информационном канале. При этом возможно приобретение телевизора в рассрочку.
«Наши предложения разработаны с учетом вызовов и пожеланий рынка, – подчеркнул директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – Сервисы позволяют оптимизировать работу организаций, снизить издержки, а также способны защитить информацию владельцев от кибер-атак. Одним из плюсов услуг является их стоимость: ценовые параметры есть для каждого сегмента потребителей».
Заказать услуги Ростелекома можно на сайте RT.RU. По номеру 8-800-200-3000 обеспечивается круглосуточная техническая поддержка. Оплата реализована по кредитной системе.
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Ростелеком» презентовал облачные услуги бизнес-сообществу Приангарья →
- «Ростелеком» в Иркутской области предлагает клиентам облачные услуги →
- «Ростелеком» представил облачные решения →