"В контакте" готов к покорению мира

   
   

По словам исполнительного директора "В контакте" Льва Левиева, компания собирается развиваться за рубежом и к октябрю запустит версии сайта vk.com на 12 языках. Сочетание VK станет международным брендом социальной сети. Сумму сделки Левиев не называет, сообщают РИА Новости.

По оценке экс-гендиректора российского офиса MySpace Александра Туркота затраты "В контакте" на покупку домена в несколько десятков тысяч долларов, а директор координационного центра домена.ru Андрей Колесников - максимум в $100 тысяч.

В первом полугодии 2009 года "В контакте" заработала $4,5 миллиона.

По данным TNS, месячная аудитория "В контакте" в июне - 13,9 миллиона уникальных пользователей. Ее ближайший конкурент - "Одноклассники" (12,4 миллиона) имеет всего две языковые версии (вторая- украинская), а "Мой мир@Mail.ru" (10,1 миллиона) ограничивается русским языком.

У крупнейшей зарубежнойсоциальной сети- Facebook - 225 миллионов пользователей, есть версии на 63 языках, а у MySpace, которая в августе закрыла представительства в 10 странах, включая Россию (130 миллионов) - 33 локальных сайта.

Запуск "В контакте" на других языках - как считает управляющий партнер коммуникационного агентства "Социальные сети" Денис Терехов,является имиджевым ходом, Он не исключает, что покупка домена в зоне .com - часть подготовки к продаже социальной сети. В то же время близкий к акционерам "В контакте" источник заверил, что о продаже речь точно не идет, пишет газета "Ведомости".

Смотрите также: