В данный момент, сообщает «Lenta.ru», они обслуживают в основном сотрудников "Газпрома" и его "дочек", а после станут ориентированы на более широкий круг потребителей.
Газета «Коммерсант» узнала от исполнительного директора брендингового агентства Coruna Ирины Веденецкой о розничном проекте «Газпрома». Coruna завершила разработку бренда и концепции этих проектов в мае 2009 года.
В «Газторгпромстрое» газете подтвердили слух о существовании проекта «Нарасхват», но связаться с лицами, уполномоченными давать официальные комментарии, изданию не удалось. В самом же "Газпроме" на официальный запрос газеты также не ответили.
В то же время, пишет «Lenta.ru», в базе Роспатента бренд «Нарасхват» зарегистрирован на ООО «Газторгпромстрой» 24 июля 2009 года по классам «услуги оптовой и розничной торговли» и «кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров».
Большинство магазинов и столовых, принадлежащих ООО «Газторгпромстрой» находятся в Сибири и на Урале. Помещения, в которых они расположены, выделялись «Газпрому» еще в советское время - в первую очередь для организации мест общественного питания для сотрудников по низким ценам.
Смотрите также:
- Нераспакованный багаж. Имея много, Иркутская область довольствуется малым →
- Предприятие «Иркутскгеофизика» готово к участию в крупных проектах →
- Агротехнопарк появится в Иркутской области →