Современные герои с киноэкрана искажают понятие мужественности у детей

Сотрудниками Массачусетского университета проведено исследование, в ходе которого было опрошено 674 мальчика в возрасте от 4 до 18 лет. Также опросили большое количество продавцов книг и дисков. Это позволило выяснить, что чаще читают книги и смотрят кино о супергероях мальчики.

   
   

Учёные сообщают, что СМИ, формируя образ мужественности, предлагают две крайности в поведении – либо всегда побеждать, либо – даже не пытаться победить, а просто веселиться и не брать на себя ответственность. Об этом сообщила пресс-служба Американской ассоциации психологов.

Сейчас любимцы детей вроде Железного человека или Хэнкока проявляют чрезмерную агрессию, эгоизм и лёгкое отношение к женщинам. Поведение же первых супергероев из комиксов и вне своего костюма вызывало уважение. Проблемы из простой человеческой жизни они достойно разрешали без помощи своих суперсил. И это служило образцом для детей, читающих комикс. В связи с этим, учёные советуют учить детей распознавать псевдомужественное поведение на телеэкране, сообщает РИА Новости.

Смотрите также: