«Добро пожаловаться» - такую акцию проводит ВСЖД

   
   

Акция «Добро пожаловаться» стартовала на сети железных дорог. В течение сентября ее будет проводить Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД».

Цель мероприятия - сбор и систематизация жалоб населения на ситуацию в сфере железнодорожного пассажирского сообщения, демонстрация социальной значимости и востребованности пассажирских перевозок по железной дороге.

С 13 по 19 сентября такая акция началась на Восточно-Сибирской железной дороге. О ее проведении пассажиров информируют по «громкой» связи на железнодорожном вокзале и в пригородных электропоездах.

Поскольку вопросы стоимости проезда, предоставления тарифов и льгот, изменения расписания движения и сокращения числа пригородных поездов, состояния подвижного состава и объектов инфраструктуры интересуют большинство пассажиров, ОАО «РЖД» дает разъяснения.

Специальная стойка для сбора информации установлена в пригородном павильоне. Так же для жителей и гостей города с 8:00 до 17:00 открыты двери Общественной приемной, где можно получить консультацию от специалистов на интересующие вопросы. Общественная приемная находится в 3 подъезде вокзала на 1 этаже. Анкету можно получить вместе с приобретенным билетом, в Общественной приемной или у дежурного по вокзалу.

Об этом сообщает пресс-служба ВСЖД.

   
   

Смотрите также: