Начальник аналитического отдела администрации Злата Тузова рассказала, что новая линия для удобства горожан стала многоканальной, у нее упрощенный номер – 520025. Она будет работать так же, как и старая – с 9.00 до 18.00.
Известно, что горячая линия в администрации Иркутска действует с 2004 года. Сейчас ее обновили, сделали более удобной для иркутян. Как сообщает , до конца недели она будет работать в тестовом режиме, а с понедельника – в обычном. Дежурить на линии будут 3 оператора. Они, как и раньше, будут принимать вопросы горожан к администрации. По словам Златы Тузовой, в основном на горячую линию поступает от 5 до 15 звонков в день. Больше всего иркутяне звонят в периоды начала и конца отопительного сезона.
Напомним, что 9 месяцев назад, в апреле 2011 года в Иркутске появился круглосуточный телефон доверия 8 800 350 00 95. За это время психологам поступило свыше тысячи звонков.