Европейский сервис в Сибири. Холдинг из Братска стал лучшим в сфере услуг

На прошлой неделе в Приангарье наградили победителей регионального этапа конкурса «100 лучших товаров России». Конкуренция в этом году была серьёзная: заявки на участие подали 4 предприятия, причём 25 из них впервые.

   
   

Крупный транспортный холдинг, объединяющий четыре компании: ИП Готаидзе, ООО «Транс-экспресс», ООО «БратскMанСервис» и ООО «Процессинговый центр+», дебютировал на конкурсе и сразу взял высшую награду - диплом первой степени в номинации «Услуги населению».

Не изменяем себе

– Для нас эта победа - ещё одно подтверждение правильности выбранных раз и навсегда принципов. Работать честно и качественно, максимально отвечать на запросы и ожидания пассажиров, быть открытыми для них. Постоянно стремиться к развитию и совершенствованию, смотреть не на год или два вперёд, а на десятилетия, - подчёркивает владелец холдинга Нугзар Готаидзе. Он уверен: развиваться в сфере пассажирских перевозок можно только при условии постоянного обновления автопарка и улучшения сервиса.

Автобусы холдинга ходят из Иркутска в Братск, Усть-Илимск, Тулун, Усть-Кут и Саянск. В автопарке - 46 машин, которые обслуживают в собственном сертифицированном сервисном центре предприятия с использованием оригинальных запчастей. Это позволяет технике работать долгие годы без нареканий и неожиданных поломок.

- В 2020 году мы приобрели два новых автобуса немецкого производства MAN стоимостью 24 млн рублей каждый, плюс по одному «китайцу» марки YUTONG и «немцу» Mercedes. В этом году уже купили один автобус, - рассказывает Нугзар Герасимович.

Предприятия холдинга считаются одними из самых продвинутых в регионе в плане организации междугородних пассажирских перевозок. Все, кто хоть раз пользовался услугами компании, отмечают европейский сервис. Суперсовременные MANы оснащены климат-контролем, в них удобные кресла с регулируемыми спинкой и подголовником. А новейшая система амортизации делает движение машины плавным и мягким, поэтому кочки и ухабы на дороге практически не ощущаются. В автоматическом режиме работает обогрев, поэтому даже в случае малейшей неисправности на трассе пассажиры не замёрзнут. Автобусы оснащены передовыми системами торможения, кроме того в каждой машине установлены тахографы, которые записывают скоростные режимы водителя, время движения и остановки, а GPS-навигаторы позволяют диспетчерам отслеживать перемещение и местонахождение транспорта.

   
   

Автовокзалы нового уровня

ИП Готаидзе и ООО «Трансэкспресс» одними из первых в регионе запустили продажу билетов на междугородние автобусы через Интернет. На сайте kassa38.ru пассажиры могут купить билет в любое направление по области, в том числе от других перевозчиков. Оплатить билет можно банковской картой или через интернет-кошелёк. При посадке в автобус достаточно предъявить распечатанную квитанцию или даже электронную версию проездного документа, загруженную в мобильный телефон.

На каждом билете размещён телефон круглосуточной диспетчерской службы, которая подскажет пассажиру, где купить билет, во сколько прибытие / отправление рейса, местонахождение автобуса. Это особенно актуально для посадки не в начальной точке маршрута, а на проходящие рейсы.

Продажа билетов производится и в собственных кассах компании. Они работают в Иркутске, Ангарске, Тулуне, Саянске, Братске, Усть-Куте и Усть-Илимске. - В этом году мы выкупили здание автостанции в Ангарске и начали реконструкцию перронов. Делаем там полное благоустройство, - рассказывает генеральный директор ООО «Процессинговый центр+» Илья Тейге.

Кроме того, в этом году открыли после реконструкции автостанцию в Братске с комфортным залом ожидания, кассами, кафе, санкомнатой и детской игровой. Раньше в здании располагался муниципальный зал ожидания для пассажиров, но последние три года он не работал. Жители жаловались, писали обращения мэру и губернатору.

- Мы сделали единый автовокзал для городского и межмуниципального транспорта, - поясняет Илья Тейге. - Организовали там диспетчерский пункт с видеонаблюдением и системой ГЛОНАСС для отслеживания маршрута. В зале ожидания на табло выведено расписание движения автобусов, как в аэропорту. Также установлен монитор размером 9 кв. м, на котором крутят рекламные и социальные ролики.

Это единственный автовокзал в области, который работает с 7 утра до 12 ночи. В дальнейшем его хотят сделать круглосуточным.

Кстати

Группа компаний Нугзара Готаидзе выполняет все требования Роспотребнадзора, связанные со сложной эпидобстановкой в регионе. Салоны автобусов тщательно дезинфицируются, водители используют маски, перчатки и антисептики. В пиковые периоды персонал регулярно проходит тест на коронавирус. Такие меры предосторожности помогают сохранять в строю весь коллектив - с начала пандемии среди водителей не было зафиксировано ни одного случая заболевания COVID-19.