«Горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей запустят в Приангарье

Как сообщили в пресс-службе областного правительства, в период проведения месячника защиты прав потребителей, в регионе будет работать специальная «горячая линия».

   
   

На нее иркутяне смогут обратиться в случае нарушения их потребительских прав, начиная с 15 марта, в будни с 9 до 18 часов, позвонив по телефону:
  • 8 (3952) 24-38-14.

Консультировать граждан будут специалисты службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.

Аналогичные «горячие линии» также организуют во всех муниципалитетах. Отмечается, что в прошлом году во время проведения месячника от жителей Приангарья поступило более 250 обращений.

«Мероприятие проводится для повышения качества и культуры обслуживания населения в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, содействия правовому просвещению, – говорится в сообщении. – Месячник приурочен ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта».

Во время месячника в регионе пройдут просветительские мероприятия в сфере защиты прав потребителей, в том числе открытые уроки в школах области.