В пострадавшие от паводка районы Иркутской области направили личный состав психологической службы ГУ МЧС России по Иркутской области.
Они будут оказывать психологическое сопровождение и помощь людям, находящимся в пунктах временного размещения, сообщила 29 июня пресс-служба ведомства. Работать будут как с группами, так и с каждым индивидуально.
Специалисты минсоцразвития Иркутской области определят, кто нуждается в питьевой воде, продуктах, медикаментах, в восстановлении документов, а также расскажут, как получить единовременную денежную выплату пострадавшим.
На телефон «горячей линии» – 8 (3952) 399-999 – за сутки поступило 767 обращений. Операторы рассказали жителям об обстановке, складывающейся в зоне чрезвычайной ситуации, о работах по ликвидации ее последствий, а также движении транспорта по трассе федерального значения Р-255 «Сибирь». Звонившие также уточняли моменты, связанные с выплатой материальной помощи, компенсаций, страховок, уточняли адреса пунктов сбора гуманитарной помощи. Аналогичную работу проводят также специалисты Единых дежурно-диспетчерских служб. На телефон 112 поступило более 500 звонков. Всего за период с 26 по 29 июня поступило около шести тысяч обращений граждан. Информационная поддержка оказывается круглосуточно.
Смотрите также:
- «Горячую линию» о паводках организовали в Иркутской области →
- Где узнать про уровень воды в реках Иркутской области? →
- Восстановлено теплоснабжение в поселке Верхнемарково →