Иркутскэнергосбыт рекомендует клиентам пользоваться онлайн-сервисами

Ситуация с распространением коронавирусной инфекции в Иркутской области вновь обостряется. К сожалению, количество заболевших растет. «Иркутскэнергосбыт» напоминает о соблюдении мер безопасности при посещении общественных мест.

   
   

Также компания напоминает, что сейчас все вопросы по взаимодействию со специалистами компании можно решить из дома. Для клиентов доступны дистанционные сервисы, где можно воспользоваться самыми популярными услугами.

1. Передать показания приборов учета:

- Viber-бот;

- личный кабинет на сайте компании, вкладка «передать показания»),

- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),

- смс-сервис по номеру 8-985-770-75-75

   
   

(ИЭСБК, пробел, номер лицевого счета, пробел, Э показания. Например, ИЭСБК ВСОЛ00205990 Э37352);

-Мессенджеры Viber и WhatsApp справочной службы «Магеллан» по номеру телефона 8-901-63-22-999.

2. Оплатить жилищно-коммунальные услуги:

- личный кабинет на сайте компании,

- мобильное приложение Иркутскэнергосбыт (доступно для Android и Ios),

- офисы Сбербанка, информационно-платежные терминалы, Сбербанк онлайн, сервис Автоплатеж Сбербанка

- платежная система Город,

- платежные терминалы Qiwi;

-Viber-бот.

3. Узнать номер лицевого счета (ИЭСБК ЛС (фамилия) или сумму задолженности (ИЭСБК пробел (№ лицевого счета) можно по CMC на номер 8-985-770-75-75.

4. Для получения акта сверки также используйте «Личный кабинет» на сайте компании (вкладка «дополнительные услуги»). Документ будет направлен на вашу электронную почту (проверьте актуальный адрес).

Реклама