Как простому гражданину понять, что туристическая компания не исчезнет через пару-тройку недель после того, как продала вам тур?
На вопрос нашего читателя отвечает член правления Сибирской Байкальской ассоциации туризма Екатерина Хитун, которая уже 20 лет работает на рынке туруслуг:
При покупке тура обязательно нужно заключить договор с агентством, а не просто получить кассовый чек, что вы оплатили путёвку. Кстати, деньги мы платим туристическому агентству, а отвечает за качество предоставляемой услуги - туроператор, который её формирует. Поэтому в договоре обязательно должен быть указан туроператор. Список официальных компаний можно узнать в Интернете. Кроме этого, на сайте самого туроператора, зная номер своего договора, можно узнать, «дошли» ли до него ваши деньги. Там есть информация о бронировании авиабилетов, гостиниц и т.д.
И ещё - никогда «не ведитесь» на большие скидки, которые вам обещает турагентство. Всё дело в том, что они сами работают за проценты (не более 10%), покупая туры у операторов, и продавать вам путёвку со скидкой 20% им совершенно не выгодно. Скорее всего, вас просто обманывают.
Кстати
В рамках сотрудничества Федерального агентства по туризму с MailGroup разработан новый сервис locals.maps.me, позволяющий туристам находить гидов- переводчиков и экскурсоводов в местах пребывания. Это полезный сервис особенно для тех, кто организовал турпоездку самостоятельно. Сейчас сервис, который интегрирован в картографическое мобильное приложение maps.me, работает на 5 языках. Он бесплатен для туристов и для гидов.
Смотрите также:
- Койко-место для неместных. Хватает ли в Приангарье хостелов для туристов? →
- За границу – «дикарём» →
- Падки на скидки →