Команда «РТ Лабс» (100% дочерняя компания «Ростелекома») завершила процесс подключения Россельхозбанка к сервису удаленной идентификации в Единой биометрической системе, оператором которой выступает «Ростелеком».
Теперь зарегистрированный в ней гражданин может из любой точки мира, в любое время стать клиентом банка, сообщила 3 февраля пресс-служба оператора. Для того чтобы дистанционно в круглосуточном режиме получать услуги банка, достаточно заранее сдать данные в Единую биометрическую систему и пройти процедуру удаленной идентификации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Для подключения к дистанционному обслуживанию с помощью компьютера пользователь должен авторизоваться через портал госуслуг в интернет-банке РСХБ. При работе на мобильном устройстве – скачать в Google Play и App Store приложение «Биометрия», разработанное «Ростелекомом», и мобильное приложение банка. Далее, используя функцию «Регистрация через Госуслуги», необходимо подтвердить личность по биометрическим данным. После того, как пользователь пройдет удаленную биометрическую идентификацию, он становится полноценным клиентом РСХБ и получает доступ ко всем услугам Россельхозбанка дистанционно в круглосуточном режиме.
Биометрическая система РСХБ, разработанная и внедренная компанией «РТЛабс», построена на платформе RTL Biometrics Platform и полностью интегрирована с ЕСИА и Единой биометрической системой. Решение позволяет применять биометрическое подтверждение личности не только в рамках дистанционного обслуживания клиентов, но и в процессе оказания ряда услуг в отделении с целью противодействия противоправным действиям.
«Механизм удаленной идентификации – одна из составных частей комплексной биометрической системы Россельхозбанка, которая позволяет повысить качество и безопасность обслуживания клиентов. Вместе с РСХБ мы прошли долгий путь по созданию биометрической системы банка и на текущий момент продолжаем развивать ее для других бизнес-процессов банка», – подчеркнул директор по работе с государственными заказчиками компании РТЛабс Дмитрий Корэ.
«Россельхозбанк активно внедряет современные цифровые сервисы и передовые технологии, которые облегчают жизнь и значительно экономят время граждан. Возможность обеспечить доступность и безопасность качественного банковского обслуживания на сельских территориях – наш стратегический приоритет. Для жителей удаленных или труднодоступных территорий биометрия может стать единственной возможностью получить полный спектр финансовых услуг», – отметила первый заместитель председателя правления РСХБ Ирина Жачкина.
«Сегодня удаленная идентификация позволяет гражданам получать банковские услуги не выходя из дома – достаточно только зарегистрироваться в Единой биометрической системе, разработанной “Ростелекомом”. РСХБ, наряду с другими банками, подключившимися к Единой биометрической системе, позволил любому гражданину стать клиентом банка и получать финансовые услуги по биометрии. “Ростелеком” активно развивает систему и уже в ближайшее время удаленная биометрическая идентификация позволит гражданам покупать товары в магазинах, без предъявления банковской карты или смартфона, проходить в транспорт без посадочного талона и бумажного билета. Для того, чтобы совершать платежи одним взглядом, достаточно будет только посмотреть в камеру. Первыми пилотными проектами станут покупка кофе в сети кофеен Coffee Bean и проход в метро», – сообщил директор по цифровой идентичности «Ростелекома» Иван Беров.
Реклама
Смотрите также:
- «Ростелеком» реализовал доступ в личный кабинет для бизнес-клиентов Сибири →
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию решение по управлению мобильными →
- В России запустили Единую биометрическую систему →