Лучшие АЗС, гостиницы и технические станции определили в Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги первого этапа конкурса среди компаний и владельцев предприятий дорожного сервиса, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос федеральных дорог.

   
   

Жюри оценивало их оснащенность и материально-техническую базу, благоустройство территории, наличие парковочных мест, гармоничность и индивидуальное оформление вывесок, комплексность услуг, а также возможность предоставления дополнительных услуг пользователям и перспективное развитие, сообщает пресс-служба Упрдор «Прибайкалье». Победитель регионального этапа конкурса примет участие в финале.

Фото: Упрдор «Прибайкалье»

В номинации «Лучшая станция технического обслуживания автомобильного транспорта» первое место досталось ООО «Автобан», второе – ООО «Каскад», а третье –  ИП Дубынин О.В. В номинации «Лучший автозаправочный комплекс» первое место у ООО «Транзит Сервис», второе – у ООО «Байкальская компания», третье – у ООО «Бадан». Лучшим гостиничным комплексом признан придорожный комплекс «Паллада» (ИП Потапова Т.А.), затем идет комплекс «Большая медведица» (ИП Федосеева О.В) и гостиница «Павлин» (Согомонян А.Р.).

Лучшее предприятие общественного питания – кафе «Каретный двор» (ИП Быкова Е.В), на втором месте – кафе «Наш дворик» (ООО «Отрада»), на третьем – кафе «Березка» (ИП Строгонова Е.Ю.). В номинации «Лучшая площадка отдыха» победа досталась придорожному комплексу «Паллада» (ИП Потапова Т.А.), второе место – ООО «Транзит Сервис». Придорожный комплекс «Паллада» (ИП Потапова Т.А.) также победил в номинации «Лучшее предприятие торговли».

Фото: Упрдор «Прибайкалье»

Кроме того, за вклад в развитие придорожного сервиса в Иркутской области благодарственными письмами Упрдор «Прибайкалье» наградили кафе «Большая медведица» (ООО «Отрада»), придорожный комплекс «Паллада» (ИП «Потапова Т.А»), закусочную «У Амаяка» (ИП «Согомонян А.Р»).

Как пояснили в управлении, конкурс проводится для того, чтобы повышать уровень обслуживания клиентов в придорожных заведениях, развивать придорожную инфраструктуру, повышать культуру обслуживания клиентов, внедрять прогрессивные технологии в сервисное обслуживание и формировать позитивное общественное мнение о развитии дорожного сервиса. Кроме того, участники конкурса могут обмениваться опытом по благоустройству и услугам придорожных заведений друг с другом.