Пассажирка получила компенсацию за задержку рейса в Иркутске

Ирина Вервильская / АиФ

В Иркутске в феврале 2025 года рейс из Иркутска в Москву был задержан более чем на сутки из-за технических проблем с воздушным судном. Авиакомпания не предоставила пассажирам положенные услуги, включая питание и размещение, за что была привлечена к административной ответственности. Об этом irk.aif.ru сообщили в пресс-службе  Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.

   
   

Одна из пассажирок обратилась в транспортную прокуратуру, поскольку перевозчик отказался официально подтвердить техническую причину задержки, что мешало получению страховой выплаты. Надзорный орган предоставил страховой компании необходимые документы о причинах задержки.

После вмешательства прокуратуры пассажирка смогла получить положенную компенсацию. В ведомстве подчеркнули важность защиты прав пассажиров при подобных инцидентах.