Практически 100 процентов абонентов-физических и 70 процентов юридических лиц Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» уже отказались от бумажных счетов за услуги связи.
В Иркутской области «Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с 2013 года.
Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Оплатить электронный счет можно с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга или веб-кошелька, не прибегая к обращению в Центры продаж и обслуживания или справочные службы.
Электронный счёт можно получать несколькими способами – по электронной почте, в Личном кабинете на сайте www.rt.ru или через одного из операторов электронного документооборота. Еще удобно подключить sms-информирование о выставлении счета.
Для тех, кто уже является абонентом «Ростелекома» и имеет услугу доступа в Интернет, изменение способа доставки счета можно сделать в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru или в мобильном приложении.
Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.
Более подробную информацию вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания и по телефону 8-800-200-3000.
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Ростелеком» реализовал доступ в личный кабинет для бизнес-клиентов Сибири →
- Иркутские клиенты «Ростелекома» предпочитают электронные счета →
- «Ростелеком» запустил сервис «Денежные переводы» →