Почти все абоненты «Ростелекома» в Иркутске выбрали электронный счет

Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с 2013 года. © / ПАО «Ростелеком»

Практически 100 процентов абонентов-физических и 70 процентов юридических лиц Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» уже отказались от бумажных счетов за услуги связи.

   
   

«Электронная доставка платежных документов позволяет контролировать состояние своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами и даже в другой стране. К тому же вы будет точно знать сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета. А если получать несколько электронных счетов на один e-mail, то можно, например, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам», – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

В Иркутской области «Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с 2013 года.

Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Оплатить электронный счет можно с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга или веб-кошелька, не прибегая к обращению в Центры продаж и обслуживания или справочные службы.

Электронный счёт можно получать несколькими способами – по электронной почте, в Личном кабинете на сайте www.rt.ru или через одного из операторов электронного документооборота. Еще удобно подключить sms-информирование о выставлении счета.

Для тех, кто уже является абонентом «Ростелекома» и имеет услугу доступа в Интернет, изменение способа доставки счета можно сделать в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru или в мобильном приложении.

Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.

   
   

Более подробную информацию вы можете узнать в Центрах продаж и обслуживания и по телефону 8-800-200-3000.

На правах рекламы

Смотрите также: