Роспотребнадзор: с января по март мы получили более 2000 обращений

Марина Медведева / АиФ

Пресс-служба Роспотребнадзора опубликовала статистику обращений, поступивших в ведомство в первом квартале 2021 года. Всего граждане написали 2012 заявлений (в 1 квартале 2020 года было 1911). Из этих обращений 39% связаны с нарушением прав потребителей, 44% - с нарушением санитарного законодательства. 

   
   

В сфере защиты прав потребителей чаще всего встречались вопросы, касающиеся нарушений в сфере розничной торговли (44%), бытовых услуг (13%), услуг связи (10%),  финансовой деятельности (7,5%), услуг ЖКХ (4,6%), транспортных услуг (4%).

В области санитарно-эпидемиологических нарушений людей волновали условия проживания населения (23%), безопасность пищевых продуктов и условия их реализации (17%), содержание территорий населенных населенных пунктов, сбор и захоронение отходов (10,4%).

Также в пресс-службе Роспотребнадзора разъяснили, какие вопросы не относятся к их компетенции. Это в том числе вопросы качества медицинских услуг, содержания и ремонта жилых домов, начисления за услуги ЖКХ и т.д. Полный перечень и адреса, куда обращаться с этими вопросами опубликованы на сайте ведомства.