По итогам прошлого года «Ростелеком» занял первое место в России по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B). Такие данные опубликовало независимое консалтинговое агентство.
Статья по теме
Тайная жизнь бытовых приборов, или как работает Умный дом
«Технологичность и клиентоориентированность позволяет нам сохранять лидирующие позиции на рынке платного телевидения для корпоративных клиентов. Обширный пакет цифровых каналов в высоком качестве и интерактивные сервисы становятся дополнительным преимуществом, которое дает нашим заказчикам возможность обеспечивать для своих пользователей современные и надёжные решения», - говорит старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом компании Валерий Ермаков.