«Ростелеком» лидирует на рынке платного ТВ для корпоративных клиентов

По итогам прошлого года «Ростелеком» занял первое место в России по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B). Такие данные опубликовало независимое консалтинговое агентство.

   
   

По данным аналитиков, в 2021 году количество корпоративных клиентов услуг платного телевидения в России составило 95,8 тыс., снизившись на 1% по отношению к предыдущему году. Однако общая выручка выросла на 4% и достигла 1,48 млрд. рублей. Операторы платного телевидения сконцентрировались на восстановлении абонентской базы и росте фактического соотношения количества экранов на контракт. В этих условиях «Ростелеком» нарастил количество экранов на контракт в сегменте непубличного показа, куда входят, например, телетрансляции в гостиничных номерах или офисах и рабочих кабинетах, что позволило увеличить объем выручки. В итоге доля «Ростелекома» в общей выручке от предоставления услуг платного ТВ для B2B в 2021 году составила 24,1%. Таким образом компания сохранила лидирующие позиции и по этому показателю.

«Технологичность и клиентоориентированность позволяет нам сохранять лидирующие позиции на рынке платного телевидения для корпоративных клиентов. Обширный пакет цифровых каналов в высоком качестве и интерактивные сервисы становятся дополнительным преимуществом, которое дает нашим заказчикам возможность обеспечивать для своих пользователей современные и надёжные решения», - говорит старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом компании Валерий Ермаков.