По всей территории Иркутской области на ростелекомовских каналах связи установлены сирены для оповещения населения в случае чрезвычайных ситуаций. Для «Центра ГО и ЧС» критично, чтобы данные каналы были постоянно работоспособны и находились в круглосуточном мониторинге – эти задачи полностью решает УУС от «Ростелеком».
«При возникновении чрезвычайных ситуаций крайне важно не упустить время, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Мониторинг ведется с рабочего места сотрудника нашей компании 24 часа в сутки, семь дней в неделю, данные выгружаются и предоставляются в «Центр ГО и ЧС» по запросу».
«Управляемые услуги связи» – эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем ему оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов.
Смотрите также:
- «Ростелеком» в Сибири завершил самую масштабную в стране интеграцию сетей →
- «Ростелеком» представил комплексные системы для построения умных городов →
- «Ростелеком» предлагает клиентам «Управляемые услуги связи» →