«Ростелеком» в Иркутской области подключает каждого пятого нового клиента в день обращения.
В настоящее время в Иркутске более 20% заявок на подключение услуг связи при наличии технической возможности производится «день в день». Специалисты «Ростелекома» производят инсталляцию у клиента, обратившегося в компанию до 15.00, в этот же день, после – в течение суток. По статистике большая часть подключений производится в вечерние часы и выходные дни.
«Мы идем навстречу пожеланиям и запросам наших клиентов, если они оперативно хотят подключить наши услуги. Для этого мы серьезно перестроили бизнес-процессы: сократили срок определения техвозможности, предоставили нашим клиентам самим выбирать удобное время для подключения услуг, «прокачали» инсталляторов, обеспечив каждого современным оборудованием, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Кроме того клиенту не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения».
Сегодня «Ростелеком» в Иркутской области предлагает своим клиентам полный комплекс услуг: «Домашний телефон», «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение».
Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания «Ростелеком», на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Ростелеком» в Сибири подключает услуги новым абонентам в день обращения →
- Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» пользуются «Личным кабинетом» →
- «Ростелеком» в Сибири подключил 30 тысяч абонентов мобильной связи →