«Ростелеком» предложил правила по использованию накопленных абонентских баз

«Ростелеком» обратился к крупным операторам связи Иркутской области с инициативой выработать единые общие правила для борьбы с недобросовестной конкуренцией.

   
   

Одной из главных проблем на региональном рынке телекоммуникаций стало использование накопленных абонентских баз сотрудниками, которые перешли на работу от одного провайдера к другому. Это стало главной темой ноябрьского совещания с участием компаний-провайдеров и сотрудников правоохранительных органов.

Участники мероприятия отметили, что крупные операторы уже фиксировали претензии от жителей Иркутской области по фактам телефонных обращений к ним специалистов компаний, клиентами которых они не являлись. При этом во время обзвона озвучивались личные данные, например, имя, фамилия абонентов, условия подключенных тарифов по услугам связи, которые они указывали в договоре с другими операторами. 

Заместитель директора Иркутского филиала по безопасности Артем Плахотин сообщил: «Мы договорились с крупными провайдерами региона и сообща сказали «нет» нечестным менеджерам. Кроме проблем с правоохранительными органами, у них могут быть проблемы с работодателями – их не возьмет на работу ни одна крупная компания-оператор связи региона».

Использование клиентских баз недобросовестными сотрудниками наносит экономический и имиджевый ущерб компаниям связи. Провайдеры вынуждены передавать в полицию выявленные факты использования в личных целях информации, которая является конфиденциальной информацией оператора связи.

Сотрудник Управления ФСБ России по Иркутской области отметил: «Если кто-то считает, что можно унести с собой базу и прекрасно работать, то он ошибается. Это уголовно наказуемо по двум статьям УК на срок лишения свободы до семи лет. Даже условный срок негативно отразится в будущем, например, при трудоустройстве в органы государственной власти, крупные предприятия и организации».

Артём Плахотин подчеркнул, что «Ростелеком» выступает за открытую и честную политику по отношению к клиентам, партнерам и конкурентам. Только так можно полноценно развивать современную телекоммуникационной инфраструктуру в регионе и внедрять цифровые услуги для жителей, бизнеса и органов государственной власти.

   
   

Реклама