«Ростелеком» рассказал, как цифровые сервисы спасут турбизнес на Байкале

«Ростелеком» провел телемост между Иркутском и Улан-Удэ «Настройте радар: Как может развиваться турбизнес в условиях цифровизации». Отельеры и руководители турагентств, представители Торгово-промышленных палат Восточной Сибири и Республики Бурятия обсудили с оператором применение новых цифровых решений для туристического бизнеса.

   
   

«Иркутская область и Республика Бурятия при поддержке Ростуризма подписали протокол о намерениях по развитию туризма на Байкале. Мы договорились вести совместную работу в этом направлении. Уникальное озеро необходимо развивать как единое туристическое пространство», — сказала руководитель агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.

В Иркутске мероприятие прошло в отеле «Европа». По словам участников телемоста, туристический бизнес одним из первых принял на себя удар из-за пандемии коронавируса. Иркутские отельеры отметили, что бизнес-процессы в туризме сегодня все больше переходят в цифровое пространство. Применение современных алгоритмов повышает скорость работы, позволяя решать более масштабные задачи. Цифровизация начинается с поиска и привлечения путешественников, продолжается в процессе организации комфортного отдыха, а также используется в обеспечении безопасности бизнеса и надежном хранении баз данных клиентов.

Менеджер Иркутского филиала по новым услугам Дмитрий Сопко в своей презентации рассказал о том, что сегодня в приоритете — развитие устойчивой мобильной связи в прибайкальских территориях. Он также представил цифровые решения компании.

Одна из наиболее распространенных услуг среди представителей иркутского турбизнеса — «Умные экраны». С ее помощью можно дистанционно управлять информационным контентом на цифровых табло, находясь в любой точке страны и мира. Услуга «WI-Fi радар» собирает MAC-адреса гаджетов пользователей и позволяет распространять таргетированную рекламу. «Ростелеком» предлагает еще целый ряд сервисов, направленных на совершенствование работы гостиничной и других сфер гостеприимства, например, «Виртуальную АТС».

«Раньше, чтобы наладить связь, компании приобретали телефонные станции. Сейчас этого делать не нужно. Буквально за один день можно развернуть виртуальную автоматическую станцию, которая работает через интернет. При этом компаниям не нужно тратить собственные средства на оборудование и его обслуживание», — подчеркнул Дмитрий Сопко. Он отметил, что эти услуги «Ростелекома» стали набирать популярность в период пандемии, когда бизнес начал активно переходить в онлайн. В частности, спрос на «Виртуальные АТС» возрос вдвое.

Подключить услуги для бизнеса, а также получить дополнительную информацию можно на сайте www.rt.ru , а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.