«Ростелеком» в Сибири по итогам 2016 года заключил около 1500 контрактов с крупными корпоративными клиентами, из которых 70% на предоставление доступа в интернет, а оставшиеся – контракты на внедрение региональных и муниципальных информационных услуг. Суммарный объем сделок составил более четырех миллиардов рублей.
В рамках развития прикладных проектов в СФО оператор уделяет большое внимание внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем как для органов государственной власти, так и местного самоуправления. Автоматизация затронула практически все сферы развития субъектов – электронное правительство, медицину, образование и общественную безопасность, на долю которой выпал наибольший объем контрактов.
В корпоративном сегменте «Ростелеком» сделал акцент на внедрение облачных сервисов. За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора. Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных data-центрах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.
«Ростелеком» уже несколько лет предлагает своим клиентам ряд облачных услуг, реализованных на базе Национальной облачной платформы. Среди них – «Новая телефония» (облачная АТС), «Виртуальный офис» (на базе продуктов Microsoft), «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C».
На правах рекламы
Смотрите также:
- «Ростелеком» в 2015 году заключил более 1300 контрактов на 2 млрд рублей →
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию решение по управлению мобильными →
- «Ростелеком» проведет серию бизнес-семинаров для клиентов →